Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области
Флаг НСО

Федор Николаев: Проблемные точки – под протокол

12.02.2016

«Существующие подходы к формированию программы дорожно-строительных работ не позволяют в полной мере говорить о стратегическом планировании дорожной отрасли области», -- заявил на заседании актива дорожно-транспортного комплекса региона председатель комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев.

«Вносимые в течение года изменения в перечень утвержденных ранее объектов программы развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения негативно сказываются на своевременности и качестве производимых дорожных работ, -- высказал свою позицию на заседании актива председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев.—И, в первую очередь, это касается объектов строительства и реконструкции. Так, в 2015 году были выделены средства из федерального бюджета на финансирование строительства. Однако изменения в план вносились без учета развития конкретных направлений, не всегда учитывается пространственная доступность инфраструктуры, направленная на развитие транспортных коридоров».

По мнению Федора Николаева, действующая государственная программа развитие автодорог области должна быть скоординирована с планами развития Новосибирской агломерации, а строительство автодорог здесь должно носить опережающий характер. Острой проблемой для отрасли, по мнению депутата, является запаздывание проектно-сметной документации на объекты. «В случае включения в план новых объектов проектно-сметная документация разрабатывается в короткие сроки с нарушением функционально-технологических, конструктивных и инженерных решений. На проблему качества проектно-сметной документации указывалось и в отчетах Контрольно-счетной палаты», -- напомнил Федор Николаев.

Депутат высказал уверенность, что рабочая группа, созданная для выработки согласованной позиции правительства области и Заксобрания, придет к единственно правильному решению по принципам формирования дорожного фонда. «Финансирование мероприятий по строительству и реконструкции, капитальному и планово-предупредительному ремонту дорог и искусственных сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ для нужд дорожного комплекса является приоритетным. Развитие транспортной инфраструктуры оказывает мультипликативный эффект на другие бизнес-процессы через общее ускорение деловой жизни, повышение мобильности товаров и ресурсов. В условиях сложившейся в стране экономической ситуации своевременное финансирование дорожной отрасли обеспечит не только выполнение поручения президента об удвоении объемов строительства и ремонта автомобильных дорог, но и окажет существенную поддержку трудовым коллективам предприятий дорожной отрасли, создав тем самым условия для сохранения профессиональных кадров и рабочих мест. А также обеспечит устойчивость налоговых поступлений в бюджет», -- подчеркнул Федор Николаев.

По материалам сайта zsnso.ru

К новостям
2020 © Фёдор Николаев, Елена Тырина. Все права защищены